КПК «Мой дом» удостоен второго «Золотого сертификата» UNi(КПК)

unipravex_0_0045

24 мая 2013 г., в Москве состоялось ежегодное собрание Кредитного потребительского кооператива «Мой дом», по итогам которого в торжественной обстановке руководству КПК был вручен второй «Золотой сертификат» Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», подтверждающий высокую конкурентоспособность КПК «Мой дом» и позитивную динамику развития интегрированного рейтингового индекса UNi(КПК) по итогам работы за 2012 г. – (скачать)

Второй «Золотой сертификат UNi(КПК)» по итогам работы за 2012 г., характеризующий  высокую конкурентоспособность, вручен Кредитному потребительскому кооперативу «Мой дом» – www.moidom.org

Ежегодное собрание членов КПК «Мой дом» завершилось торжественным вручением «Золотого сертификата UNi(КПК)», характеризующего высокую конкурентоспособность. В присутствии собравшихся пайщиков, заместителю директора КПК «Мой Дом» М.Ю. Брандукову его вручил генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС» В.А. Зимин.

В ходе церемонии награждения, было отмечено, что по итогам 2012 г., КПК «Мой Дом» значительно повысил свое конкурентное преимущество. Возросло доверие и признательность со стороны членов кредитного кооператива – пайщиков. Особо был подчеркнут факт укрепления признания со стороны профессионального сообщества.

Рейтинговый мониторинг показал, что в настоящее время КПК «Мой Дом» характеризуется на рынке услуг, предоставляемых членам кредитных кооперативов (пайщикам) как успешная, перспективная, динамично развивающаяся организация, стабильно входящая два полугодия подряд в рейтинговый индекс UNi(КПК).

По мнению заместителя директора КПК «Мой Дом» М.Ю. Брандукова, «включение кооператива в состав интегрированного рейтингового индекса UNi(КПК) придало новый импульс развитию, отразило стремление КПК «Мой дом» быть максимально прозрачной и открытой для рынка организацией».

Интегрированный (от лат. integratio – объединение, восполнение, восстановление) рейтинговый индекс UNi(КПК) разработали специалисты Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС». Индекс ставит своей целью воссоединение в единое целое ключевых элементов бизнес-процессов, происходящих в среде кредитных потребительских кооперативов. А рейтинговый мониторинг позволяет всесторонне оценить работу каждого из них в отдельности и проанализировать всю деятельность в динамике, комплексно, а не в статическом состоянии.

Рейтинговый анализ и проведение на его основе независимой рейтинговой оценки, предложенные Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС», представляют уникальную для российской и мировой практики систему рейтингования и получили название «Система «двух ключей».

Как заявил автор этого термина – генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» В.А. Зимин, в основу такой методологии положен принцип «двух ключей», а именно:  независимый анализ и синхронизация двух основных параметров.

Первым параметром («ключом») является комплекс внутрикорпоративных показателей. К которым относятся: динамика основных показателей финансово-хозяйственной и производственно-экономической деятельности, состояние внутренних ресурсных факторов (материальных, трудовых, финансовых, экономических и пр.), анализ выполнения кредитных обязательств и т.д.

Вторым параметром («ключом») является совокупность показателей, действующих на объект рейтингования из внешней среды: законодательные нормы, отраслевые нормативы, тарифы, директивные ограничения в количественной форме, а также внешние проявления деловой активности, в т.ч. доля бюджета, направленная на развитие/продвижение и внешние ресурсные факторы, в частности, комплекс мероприятий, осуществляемый в рамках рекламно-маркетинговой стратегии.

Сочетание этих двух параметров (с учетом коэффициента «масштабности»), объединенных в интегрированную рейтинговую матрицу дает достаточно полное представление о производственном и интеллектуальном потенциале объектов рейтингования – кредитных потребительских кооперативов, а в совокупности со сводными рейтинговыми таблицами отражает их ранжированный порядок (рейтинг).

Такой подход, по мнению разработчиков новой Методологии UNi(КПК), позволяет эффективно осуществлять рейтинговую деятельность, привлекая для проведения рейтинговой оценки кредитных потребительских кооперативов любого масштаба – российских оценщиков, аудиторов, юристов, экспертов и аналитиков. Предварительно прошедших «рейтинговый отбор» для ведения такого рода деятельности.

Состоявшийся рейтинг опирался на данные, предоставленные оценщиками ООО «Независимый Консалтинговый Центр «Эталонъ», возглавляемого генеральным директором – М.А. Скатовым (www.nkce.ru)

На основе полученных «каскадных» рейтинговых данных (по итогам работы за первое полугодие, а затем – за весь год), был проведен рейтинговый мониторинг. Его цель – информационно-аналитическое сопровождение деятельности кредитных потребительских кооперативов посредством непрерывного наблюдения / контроля за динамикой процесса повышения / понижения рейтинговых индексов UNi(КПК) для выявления конкурентоспособных рейтинговых кластеров.

Аналитический отчет по кластеру кредитных потребительских кооперативов содержит не только информацию о развитии конкретного кооператива как объекта рейтингования, но отражает тенденции рынка, связанные с развитием кооперации в России в целом, включая: государственное регулирование деятельности кредитных кооперативов, их взаимодействие «в цепочке»: «регуляторСРОкооперативы», перспективы развития рынка микрофинансирования, правовое положение кредитных кооперативов, как некоммерческих организаций, модели развития региональной / межрегиональной системы кредитной кооперации, внутренний контроль и аудит в кредитном кооперативе, риски филиальных сетей и территориальной экспансии КПК, формы территориального присутствия, анализ и примеры финансовой поддержки кредитных кооперативов в рамках деятельности кооперативов второго уровня, анализ факторов обеспечения финансовой устойчивости КПК.

Открытость для пайщиков – также характерная черта КПК «Мой дом». В канун отчетного периода, в издательстве «Эдитус» вышла новая книга заместителя директора КПК «Мой дом» М.Ю. Брандукова «Кредитный потребительский кооператив: старый новый способ приумножить капитал».

В ней не только наглядно описаны проблемы КПК, но и то, каким образом наиболее эффективно их решает кредитный кооператив. Исторический экскурс данного финансового феномена охватывает Россию, в контексте мировых трендов. Увлекательно для читателей и основательно с профессиональной точки зрения, описаны принципы кооперативного движения и возможности применения этого современного и перспективного финансового инструмента для каждого пайщика. Внимательное, с карандашом, изучение книги, предостережёт от возможных ошибок в обращении с личными финансами, поможет выбрать правильный кредитный кооператив и даст ответы на самые животрепещущие вопросы по острой теме приумножения личных финансов.

Отрадно, что книга заместителя директора КПК «Мой дом» М.Ю. Брандукова носит социальный характер и является базовой частью программы повышения финансовой грамотности населения России».

На все заданные вопросы собравшиеся получили исчерпывающие ответы от руководителей направлений «рейтингового пула»

Публикации о ходе рейтингового мониторинга кредитных потребительских кооперативов и динамике рейтингового индекса UNi(КПК) [актуализация – ежемесячная]:

Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» (www.unipravex.ru) в содружестве с членами «рейтингового пула»: PR-агентством ПРОСТОР: PR & Консалтинг (www.msk-pr.ru) и Независимым Консалтинговым Центром «Эталонъ» (www.nkce.ru) регулярно проводят пресс-конференции и брифинги, организуют пресс-ланчи и открытые деловые завтраки для представителей печатных и электронных средств массовой информации, Интернет-изданий, радио и телевидения, распространяют пресс-релизы, пресс-бюллетени и пресс-дайджесты о ходе рейтингового мониторинга кредитных потребительских кооперативов и динамике рейтингового индекса UNi(КПК) – (скачать)

  • Аккредитация средств массовой информации: info@msk-pr.ru

Бодибилдинг